Вакансия в архиве
№ 32985297
27 августа
Работа в Республике Башкортостан / Вакансии / Топ-персонал / Управляющий магазином

Управляющий магазином (ТЦ Сибирский Молл)

Новосибирск
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
branding

Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала – УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
  • конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;
  • работу в комфортном графике: 5/2;
  • дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;
  • перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.

ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • организация эффективной работы магазина;
  • управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация;
  • обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций;
  • решение организационных и административных вопросов;
  • взаимодействие с контролирующими органами и Центральным офисом;
  • формирование различного вида отчетности.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • образование от среднего специального;
  • опыт работы управляющим, директором магазина от 1 года;
  • опыт управления персоналом;
  • знания ККМ, 1С, законодательства в области розничной торговли;
  • организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, развитые лидерские качества;
  • желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32985297
27 августа

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания. С момента запуска в 2004 году было открыто более 400 магазинов Zolla в России и на данный момент география бренда покрывает более 80% территории страны. Каждый магазин Zolla расположен в тщательно выбранной локации для максимального удобства покупателей. При этом все магазины имеют уникальный современный архитектурный концепт, позволяющий правильно и удобно представлять коллекции и линии бренда. Любовь к своим покупателям и функциональному дизайну, вдохновленному простыми идеями, помогает бренду Zolla постоянно совершенствоваться, чтобы превратить шопинг в настоящее удовольствие. Zolla входит в ТОП-10 любимых брендов одежды россиян. Всё это потому, что каждый день мы создаём стильные и актуальные коллекции и знакомим с ними наших покупателей. В команду Zolla мы ищем таких же как и мы: вдохновлённых и вдохновляющих, способных помочь нашим покупателям в раскрытии их собственного уникального стиля. РАБОТАЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ В ZOLLA Zolla – команда единомышленников. Молодая и сильная. Наше комьюнити насчитывает более 4000 человек по всей России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. И мы все объединены одной идеей – сделать этот мир ещё красивее. Мы ценим разносторонних людей с нестандартным мышлением. Стремление открывать новое, учиться и смотреть на задачи под разными гранями — качества, которые развиты до предела в каждом нашем сотруднике. Мы предлагаем конкурентоспособные зарплаты и, самое главное, вовремя и без задержек. А самых целеустремлённых поощряем бонусами. Приятные скидки всем сотрудникам на продукцию компании, бесплатная форменная одежда для сотрудников магазинов, возможность принимать участие в ярких корпоративных мероприятиях – далеко не полный перечень того, что происходит в нашей компании. Присоединяйтесь к нашей команде и убедитесь сами!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • Отклик без резюме
    ВчераНовосибирск
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • ВчераНовосибирск
    Консультирование клиента и помощь на всех этапах продажи. Оформление договоров. Установление долгосрочных отношений с покупателями
    Коммуникабельность и соблюдение стандартов сервиса высокого уровня. Желание работать с клиентами. Грамотная устная и письменная…
  • от 30 000 руб./месяц
    Прием и индивидуальные консультации клиентов (слабослышащие люди). Подбор, настройка и продажа слуховых аппаратов, аксессуаров…
    Если Вы хотите помогать людям, Вы разделяете стандарты высокого уровня обслуживания и готовы к развитию в одной из ведущих…
  • от 40 000 руб./месяц
    17 сентябряНовосибирск
    Выполнение плановых показателей. Организация и контроль эффективной работы салона. Соблюдение стандартов обслуживания покупателей
    Неоконченное высшее, высшее образование. Опыт работы в розничной торговле Директором, Управляющим, Администратором от 1 года
  • 14 сентябряНовосибирск
    Обеспечение выполнения плана продаж. Обеспечение выполнения стандартов обслуживания. Ответственное отношение к выполнению…
    Хорошее знание программы 1С: Розница. Наличие у соискателя УСПЕШНОГО опыта в АКТИВНЫХ продажах непродовольственных товаров…