Вакансия в архиве
№ 34041221
6 июля
Работа в Республике Башкортостан / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Уфа
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 50 000 руб./месяц
Обязанности:

1. Организация технического обеспечения административной распорядительной деятельности;
2. Разработка либо участие в мероприятиях, направленных на рационализацию документооборота;
3. Согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до сотрудников указания и распоряжения руководителя;
4. Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы;
5. Вести делопроизводство, получать поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимать документы и личные заявления на подпись генерального директора, вести их учет и регистрацию;
6. Контролировать исполнение приказов и соблюдение их сроков;
7. Готовить проведение собраний и совещаний у руководителя (собирать материалы, оповещать участников), вести протоколы совещаний;
8. Организовывать презентации и представительскую деятельность;
9. Работа с торговыми площадками;
10. Подготовка документации к участию в тендерах.
11. Переписка с клиентами и гос. структурами.
12. Составление и учёт договоров;
13. Ведение учета в 1 С, выставление счетов и сопутствующей документации;
14. Выезды на почту, МФЦ, администрацию, банк;
15. Прием на телефонных звонков клиентов.

Требования:

- аналитический склад ума;
- исполнительность;
- легкообучаемость;
- стрессоустойчивость;
- добросовестность, честность;
- отсутствие вредных привычек.
- уверенное владение ПК и офисной техникой;
- знание 1С, MS Office (Word, Excel, Power Point);
- желательно наличие а/м;
- свободное знание английского языка

Условия:

- работа в офисе, расположенном в с. Зубово;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- испытательный срок 1 месяц (заработная плата на испытательный срок обговаривается отдельно);
- заработная плата: 50 тыс.руб.
Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34041221
6 июля
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Подготовка приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов по поручению руководителя. Подготовка заседаний и…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности (секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель) от 2 лет. Обязательно…
  • до 60 000 руб./месяц
    13:35Уфа
    Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя. Ведение деловой переписки. Своевременное информирование…
    Высшее профессиональное образование (экономическое, гостиничное дело); наличие красного диплома. Опыт работы в сфере экономического…
  • 50 000  55 000 руб./месяц
    10:43Уфа
    Выполнение задач от директора (задач будет много разноплановых). Быть правой рукой директора, цель - по максимуму разгрузить…
    Высшее образование. Английский (желательно). Готовность к интенсивной работе со сложными интересными задачами. ПК - уверенный…
  • 22 000  26 000 руб./месяц
    Работа в программе АСУД ИК (система электронного документооборота). Осуществлять работу в ТТС БИК и ТТС ЭА по заявкам для…
    Высшее образование. Грамотная письменная и устная речь. Умение составления деловой документации. Знание первичной бухгалтерской…
  • 3 августаУфа
    Прием и распределение звонков. Деловая переписка. Ведение верного и своевременного документооборота с клиентами 4. Консультация…
    Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Опыт не нужен
    23 000  24 000 руб./месяц
    ВчераУфа
    Подготовка отчетов по ремонту оборудования и применяемым запасным частям. Оформление Актов на оборудование. Ведение учета…
    Высшее образование "Инженер-механик" (не автотранспорт), "Технология машиностроения" и т.п. Знание программ MsOffice (обязательно…