Вакансия в архиве
№ 34017426
26 августа
Работа в Республике Башкортостан / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер (специалист департамента информации)

Республика Башкортостан, Мелеуз
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • встреча клиентов и посетителей офиса;
  • обеспечение риэлторов документальным сопровождением;
  • обучение специалистов по работе с CRM;
  • обеспечение работы корпоративной связи: выдача сим-карт, активация/блокировка номеров, и настройка тарифов, настройка переадресаций, инвентаризация номеров;
  • работа с базой объектов недвижимости: предлистинг, контроль качества базы, сбор анализ статистики;
  • подготовка отчетной документации по запросу руководителей.
Требования:
  • законченное образование^ высшее/ среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники: MS Office (MS Word, MS Excel), google-инструменты, internet, crm;
  • аналитические способности, умение работать с документами и отчетностью, внимательность;
  • презентабельный внешний вид.
Условия:
  • работа в компании федерального уровня с возможностью карьерного и профессионального развития;
  • оплата труда зависит от результатов работы: оклад + KPI + дополнительные бонусы за результативность;
  • BI - система сквозной бизнес-аналитики позволяет сводить и анализировать данные;
  • корпоративное обучение, софинансирование внешнего обучения, периодические поездки в другие города для обмена опытом (онлайн учебный портал);
  • современный офис в центре города.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34017426
26 августа

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» более 19 лет привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 100 городах России (в том числе в за рубежом), в которых трудятся более 10000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!

оценка сотрудников

7.1
Отлично
34 оценки
61% рекомендует компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 25 000 руб./месяц
    ВчераУфа
    Работа с документацией, корреспонденцией. Выполнение поручений супервайзера, МРК и руководителей. Обеспечение работы офиса
    Высшее, среднее специальное образование (не в процессе обучения). Опыт работы в аналогичной должности (желательно). Уверенный…
  • 25 сентябряУфа
    Работа с клиентами подача заявок на ипотеку по физическим лицам. Выполнение поручений директора
    Знание ПК на уровне пользователя, грамотная речь, умение работать с большим объемом информации; коммуникабельность, готовность…
  • 24 сентябряУфа
    Прием и распределение звонков. Деловая переписка. Ведение верного и своевременного документооборота с клиентами 4. Консультация…
    Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Опыт не нужен
    22 000  27 000 руб./месяц
    Учет рабочего времени сотрудников ИТР, ГПХ; + погода на след. Заказ воды. Заказ канцелярских товаров. Ведение журнала регистрации…
    Среднее профессиональное/ высшее образование. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1С
  • от 20 000 руб./месяц
    Прием посетителей в офисе, взаимодействие с клиентами. Обеспечения бесперебойной жизнедеятельности офиса (доставки канц. Товаров…
    Доброжелательность, ответственность, грамотная речь. Уверенный пользователей ПК, офисных инструментов (оргтехника). Умение…
  • ВчераУфа
    Контроль исполнения поручений. Деловая переписка и телефонные переговоры. Написание служебных записок. Заполнение ведомости…
    Образование среднее специальное/высшее. Высокая скорость печати, аналитический склад ума, исполнительность. Грамотная устная…