Кадровики в Башкортостане


Найдено 162 исполнителя
Елена Бурмистрова
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2.
Ведение штатного расписания ... В профиль согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание.
Разработка внутренних локальных нормативных актов: положение о внутреннем трудовом распорядке, положение об отпусках.
Ведение учета рабочего времени, оформление табелей.
Оформление графиков отпусков.
Учет трудовых договоров.
Ведение журналов учета трудовых книжек.
Подготовка отчетности по движению персонала учреждения.
Решение вопросов по воинскому учету.
Подготовка документации для пенсионного фонда.
Подготовка справок и копий документов для сотрудников.
Оформление на работу ИГ.
Взаимодействие с гос. органами.
Кадровый учёт
3 500 руб. / день
Зарабатывайте, помогая людям
Новый сервис SuperJob Услуги — предлагайте услуги и выполняйте задания заказчиков
Наталия Николаева
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
Опыт работы в отделе кадров более 23 лет. Работала в розничной торговле и на производстве.
В 2019 году подтвердила свою квалификацию в
Центр независимой оценки квалификации... В профиль
Кадровый учёт
по договорённости
Кадровый аутсорсинг
по договорённости
Опыт работы в кадровом делопроизводстве и ведении кадровой политики, в организациях любой формы собственности (государственная, частная) более 22 лет.
Кадровый учёт
99 руб. / час
Хочу предложить Вашему вниманию свою кандидатуру на оказание услуг в сфере кадрвого делопроизводства
Свою карьеру в области управления персоналом я ... В профиль начал в 2007 году в городе Оренбурге в должности специалиста отдела по работе с персоналом ЗАО «Газпром нефть Оренбург», где проработал до сентября 2011 года. В октябре 2011 года пригласили на работу в ООО «Газпромвьет» город Москва на должность ведущего специалиста по кадрам в отдел по управлению персоналом и правовым вопросам, с целью оказания помощи в связи с открытием нового дочернего предприятия.
С января 2013г. по 2019г. работал по договору возмездного оказания услуг (кадровое делопроизводство), стараясь тем самым повышать свой профессиональный уровень. Последнее место работы ООО «АМВ-ИНЖНИРИНГ» Организация занималась общестроительными работами на нефтегазодобывающих объектах. Занимался организацией подбора персонала и кадрового делопроизводства.
У меня два высших образования. Первую специальность «Управление персоналом» я получил в 2006 году, за время обучения неоднократно проходил стажировки в органах власти города Оренбурга в связи с этим и выбрал тему своей дипломной работы «Управление внешнеэкономическими связями Оренбургской области», которую защитил на отлично.
Второе высшее образование я получил по специальности «Юриспруденция» в 2012 году. Практику проходил в Прокуратуре Оренбургской области, по окончании которой получил положительные характеристики. Помимо основной специализации увлекаюсь чтением профессиональной и бизнес литературы, стараясь реализовать полученные знания в своей практике и иметь разносторонние познания.
Имею опыт в области управления кадрами, который включает в себя умелый подбор сотрудников на соответствующие должности и удержание их на своих рабочих местах, оказание посреднических услуг в решении трудных вопросов, разрешение споров, ведение кадрового делопроизводства.
Навыки администрирования приема, перевода и увольнения сотрудников, мотивация персонала, собеседование, адаптация персонала, оценка компетенций, деловое общение, деловая переписка E-Staff, ведение отчетности, корпоративные мероприятия.
Способствовал тому, что в рабочем коллективе была создана благоприятная среда, благодаря, которой в компании стало возможным ведение позитивных диалогов между всеми работниками компании. Проведение адаптации с новыми сотрудниками и выходное интервью с увольняющимися сотрудниками.
Замотивирован на развитие своих компетенций и передачу своего опыта другим сотрудникам.
Просьба рассмотреть мою кандидатуру на открытые вакансии вашей компании.
Я не в том возрасте, чтобы относиться к работе халатно!
Буду очень признателен, если Вы не оставите мое письмо без внимания.
С Уважением, Вадим Геннадьевич.
Кадровый учёт
350 руб. / услуга
Анна Прудовикова
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
Опыт работы по автоматизации кадрового делопроизводства, а также проведение аудита в этой сфере для снижения рисков для предприятия. Специализируюсь в сфере услуг... В профиль
Кадровый аутсорсинг
15 000 руб. / услуга
Кадровый учёт
25 000 руб. / услуга
Эксперт в области трудовых отношений с высшим юридическим образованием. Оказываю спектр услуг по управлению персоналом. Всю работу осуществляю удаленно ... В профиль с периодическим выездом в офис заказчика
Кадровый учёт
3 290 руб. / услуга
Высшее образование. Курсы повышения квалификации. Стаж более 17 лет. Большой опыт в кадровой сфере, ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объёме... В профиль
Кадровый аутсорсинг
10 000 руб. / услуга
Ольга Шулуу
  • Удаленно
no-avatar
Опыт в работе кадрового делопроизводства более 14 лет. Самостоятельное ведение полного цикла по КДП. Высокая производительность, приоритетность ... В профиль ответственность, эксперность. Высшее образование в области управления персоналом.
Кадровый учёт
1 000 руб. / услуга
Что должно сказать Ваше резюме?
* Кто Вы
* В чем Вы профессионал
* Решите ли Вы стоящую перед компанией задачу
* Каких результатов Вы добились на прежних местах... В профиль
* Как Ваши качества влияли на Вашу карьеру
* Какая взаимосвязь между Вашим резюме, сопроводительным письмом и выбранной вакансией
99% резюме сделаны по шаблонам сайтов по поиску работы. Данные сервисы помогают создать структуру резюме и совсем не показывают Вашу индивидуальность...
Если находитесь в поиске работы и Вам нужно эффективное резюме, обращайтесь.
Консультации
по договорённости
Маргарита Николаевна
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
Консультирование по трудовому законодательству. Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Кадровый учёт
1 000 руб. / услуга
Консультации
1 000 руб. / услуга