Республика Башкортостан
Резюме № 5293026
Обновлено 4 августа 2020
Превью фото соискателя
Руководитель, заместитель руководителя, экономист, финансовый менеджерБыла больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 03 августа 1971)
Уфаготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 4 месяца

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Руководитель региональной сети

    ООО "Мир Аксиомы", Москва
    Аутсорсинговая деятельность

    Обязанности:

    Общее руководство функциональной деятельностью регионального отделения предприятия (несколько городов), анализ хозяйственной деятельности, финансовый менеджмент, управленческая, финансовая, статистическая отчётность. Предоставление услуг аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета, формирование отчетности. Обеспечение непрерывности и высокого качества обслуживания клиентов, контроль соблюдения сотрудниками компании стандартов качества и сервисного обслуживания клиентов, постановка задач персоналу. Проведение процедур, нацеленных на повышение клиентоориентированности персонала. Аналитика работ. Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, бизнес-планирование, Разработка стратегии и проектов компании, направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия. Разработка и внедрение локальных нормативных актов по подразделению, регламентов и инструкций. Подбор, обучение, оценка персонала, формирование кадрового резерва. Организация учета рабочего времени. Планирование работ специалистов с учетом пиковых периодов. Контроль трудовой дисциплины, охраны труда.
    • Март 2017 – август 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Арматурный Завод", Уфа
    Машиностроение

    Обязанности:

    • Управление финансовыми потоками предприятия: o Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; o Контроль доходов и обеспечение компании финансами (в том числе и кредитными); o Налоговое планирование. • Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании. • Обеспечение экономической безопасности: o Анализ и снижение возможных финансовых рисков; o Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством; o Проведение ревизий, инвентаризаций товаров, оборудования. • Проведение финансово-экономического анализа сделок компании; эффективности инвестиционных проектов. • Подготовка финансовой отчетности. • Разработка и внедрение системы консолидированной управленческой отчетности и бюджетирования, а также постановка задач для разработки и внедрение IT-решений для целей управленческого и бухгалтерского учета. • Оптимизация бизнес-процессов и их информатизация. • Оптимизация расходов и бюджетных процессов, ведение БДДС, БДР, управленческого баланса. • Оптимизация и управление оборотным капиталом. Расчет экономических показателей показателей, их анализ.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель финансового отделения

    Мебельная фабрика, Новый Уренгой
    Производство мебели

    Обязанности:

    1. Определение финансовой политики компании. 2. Управление финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании. 3. Анализ и оценка финансовых рисков, а также финансовых результатов деятельности, контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями. 4. Формирование налоговой политики компании. 5. Взаимодействие с кредитными, факторинговыми, лизинговыми организациями по вопросам финансирования. 6. Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доходов и расходов, контроль за их выполнением. 7. Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. 8. Руководство деятельностью финансового подразделения компании.
    • Декабрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Сокоординатор проектов

    Коммерческая консалтинговая и инвестиционная фирма "Прокатор" (Венгрия), Уфа

    Обязанности:

    Оказание услуг в отраслях: Консалтинг, Бухгалтерия/Финансы, Строительство/Недвижимость
    • Июль 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    Филиал "Казанский" ОАО "РОСТ БАНК" в г.Казани, Уфа

    Обязанности:

    Открытие офиса " с нуля"; Обеспечение выполнения задач, поставленных головным банком, подготовка и доставка оперативной отчетности; взаимодействие с головным офисом, решение вопросов по росту эффективности работы офиса; Организация работы и обеспечение эффективной деятельности всех подразделений офиса в соответствии со стандартами сети; разработка внутренних организационных и регламентных документов, внедрение и контроль установленных стандартов; Руководство и координирование ежедневной работы офиса, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений; Ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач; Управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового и банковского законодательства. Участие в подборе кадров, приеме, перемещении, увольнении, аттестации кадров, повышении профессионального уровня сотрудников, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины; Защита бюджета, планирование, управление финансовыми потоками, оптимизация затрат (есть опыт в сокращении штатов и оптимизации должностных обязанностей), реализация оперативных планов развития); Достижение запланированного финансового результата, выполнение планов продаж, ежемесячный контроль над выполнением плановых показателей бюджета доходов и расходов, анализ эффективности продаж по каждому из направлений, внесение предложений по увеличению уровня доходности. Организация клиентопотока. Привлечение, консультирование клиентов юридических и физических лиц на обслуживание, организация комплексного обслуживания клиентов; Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний; Заключение контрактов, договоров, подготовка документации к тендерам, управление дебиторской/кредиторской задолженностью; Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности; проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами, обеспечение сохранности денежных средств, ценностей и документов, имущества.
    • Март 2011 – июль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    Уфимский филиал ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ", Уфа

    Обязанности:

    Контроль ведения бухгалтерского учета в филиале Руководство деятельностью сотрудников филиала Организация и проведение последующих проверок в филиале Формирование отчетности ЦБ РФ Курирование вопросов по бухгалтерскому учету в филиале Формирование и соблюдение бюджета филиала Руководство операционной работой филиала, организация выполнения возложенных на операционное подразделение задач и функций; осуществление общего руководства деятельностью операционного подразделения, распределение обязанностей между работниками подразделения, с учетом их квалификации, опыта работы, навыков, способностей, контроль исполнения работниками Подразделения своих должностных обязанностей; участие в подборе кадров для операционного подразделения; участие в разработке необходимых положений и инструкций в соответствии с требованиями законодательства и внутреннего документооборота, участие в решении задач по автоматизации операций и внесению предложений по их совершенствованию. Исполнение обязанностей главного бухгалтера Филиала в случаях его отсутствия.
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель руководителя Группы сопровождения РКО Отдела Операционного

    Уфимский филиал АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО), Уфа

    Обязанности:

    Руководство деятельностью группы, организация выполнения сотрудниками поставленных задач и функциональных обязанностей. Выполнение функций по сопровождению операций расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц. Осуществление контрольных функций и мероприятий, в части операций, выполняемых сотрудниками группы, планирование, анализ и осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сотрудников.
    • Декабрь 1993 – февраль 2010
    • 16 лет и 3 месяца

    Начальник отдела электронных расчетов

    ОАО "Социнвестбанк", Уфа

    Обязанности:

    Руководство отделом электронных расчетов Расчетного центра банка. Оганизация безналичных расчетов банка, своевременное и правильное отражение в бухгалтерском учете всех операций, проводимых банком, его филиалами и дополнительными офисами. Формирование и выдача ежедневных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых форм отчетности. Контроль правильности ведения бухгалтерского учета по балансовым и внебалансовым счетам, закрепленным за сотрудниками отдела. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией по межрегиональным и внутрирегиональным электронным платежам (об уточнении реквизитов, выяснении судьбы платежа, возврату сумм и т. п.). Разработка и написание внутрибанковских документов, регламентирующих деятельность Расчетного центра банка в соответствии с требованиями системы менеджмента качества ISO 9001. Оказание практической помощи дополнительным офисам, структурным подразделениям и филиалам банка в организации расчетов. Участие в создании программных продуктов для более эффективного осуществления расчетов банка, обработки банковской документации и способов контроля ее достоверности. Исполнение обязанностей директора Расчетного центра ОАО «Социнвестбанк» в случае его отсутствия.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управленческие навыки Административное управление Документооборот Ориентация на результат Финансовая отчетность Организаторские навыки Управление финансами Формирование бюджета Оптимизация затрат Планирование Бюджетирование Бухгалтерский учет Гарант Ведение переговоров Навыки продаж Управление персоналом Делопроизводство Работа в команде Оперативное планирование Активные продажи Финансовый контроль Финансовый анализ Управление затратами Финансовый менеджмент Финансовое планирование Управление денежными средствами Движение денежных средств Lotus Notes Экономический анализ Управление бюджетом Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь. MS DOS, Norton Commander, Windows, Word, Excel, Far, Fox, Internet, Гарант, Консультант-Плюс, банковские программы «Банк-Клиент», Host, Lotus Notes, IBS, ПТК ПСД, 1С.

Дополнительные сведения:

Требовательна, принципиальна, коммуникабельна, уравновешена, работоспособна, ответственна, инициативна, ориентирована на результат, имею креативность мышления и активную жизненную позицию. Обладаю аналитическим складом ума, умением работать с большими объемами информации, способностью обучать и одновременно стремлением повышать свой профессиональный уровень, знанием законодательства России, банковских и финансовых продуктов и услуг, опытом делового общения, умением работать в команде. Имею навыки успешного руководства коллективом (до 50 чел.). Готова к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 555 похожих резюме
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (34 года и 8 мес.)ЭкономистАвгуст 1989 – работает сейчас
Обновлено в 8:57Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)ДиректорЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 6:11Последнее место работы (9 мес.)Начальник электромеханического цехаНоябрь 2022 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный инженерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по АСУТП и метрологииМай 2015 – апрель 2016
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Главный специалистМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено 28 январяПоследнее место работы (23 года и 8 мес.)Руководитель дирекции администрирования процессингаАвгуст 2000 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Инженер 1 категории, отдел развития ИТЯнварь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Комендант вахтового поселкаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 январяПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник ОКС / ГСМай 2021 – работает сейчас
Работа в Республике Башкортостан / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый анализ и контроль / Экономист менеджер